МБОУ "Лицей "ФТШ" 
, г. Обнинск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в нашем образовательном учреждении  является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию.

    Меры поддержки

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов.

    Входы.

    Доступ маломобильных групп населения в здание осуществляется через крыльцо главного входа. Покрытие крыльца – плитка керамогранит с неполированной и нескользкой поверхностью.

    Для обеспечения доступа МГН на первый этаж установлен платформа подъемная вертикального пересечения Veara EasyLift для инвалидов и маломобильных групп населения с калиткой и диспетчеризацией. 

    Поверхность покрытия входной площадки твердая, не допускает скольжения при намокании, и имеет поперечный уклон в пределах 1-2%.

    Наружные двери двустворчатые выполняются шириной 1,31 м, количество дверей – 2 шт. Глубина входного тамбура принята 3,29 м, при ширине 4,78 м, что соответствует требованиям п. 6.1.8 СП 59.13330.2016.

    Горизонтальные коммуникации.

    Коридоры здания, доступные для МГН, при одностороннем движении, при движении кресла-коляски в одном направлении имеют ширину не менее 1,5 м.

    Ширина перехода в другое здание принята не менее 2,0 м. На путях движения МГН на высоте 1,6 м для ориентации в пространстве предусмотрена разметка с указанием направления движения.

    Ширина дверных и открытых проемов в стене, а также выходов из помещений и коридоров на лестничную клетку предусматриваются шириной не менее 0,9 м.

    Двери на путях эвакуации имеют окраску, контрастную со стеной.

    Вертикальные коммуникации.

    Для доступа МГН на все этажи здания предусмотрены лифты (блок Г, Д, Е). Движение каждого из лифтов предусматривается с первого по третий этажи, с возможностью остановки на каждом из этажей.

    Для обеспечения доступности МГН спортивных залов (спуск со второго этажа) и библиотеки (подъем с третьего этажа) проектом предусматриваются мобильные лестничные подъемники (лестницеходы) марки «БАРС УГП 130». Данный подъемник позволяет пользователю инвалидной коляски преодолеть лестничные марши при участии сопровождающего.

    На всех этажах (блок Б, Г, Е) общеобразовательного учреждения предусмотрены помещения санузлов для МГН, размерами: глубина 2,25 м, ширина 2,05-2,09 м. Рядом с унитазом предусмотрено пространство, не менее 0,75 м для размещения кресла-коляски, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей. На стене установлены поручни на высоте 0,75 м, около унитаза со стороны пересадки поручень откидной. В санузле предусмотрено свободное пространство диаметром 1,4 м для разворота кресла коляски. Дверь с доводчиком, шириной 0,9 м, открывается наружу. С внутренней стороны двери есть  дополнительная ручка-поручень.

    У дверей санузла предусмотрены специальные знаки на высоте 1,35 м.

    Внутреннее оборудование и устройства.

    Выключатели и электророзетки в помещениях предусмотрены на высоте не более 0,8 м от уровня пола.

    Дверные ручки, другие приборы закрывания и открывания дверей имеют форму, позволяющую инвалиду управлять ими одной рукой, и не требующую больших усилий.

    Размещение тактильных средств информации внутри здания производится на путях движения МГН согласно требованию СП 136.13330.2012 (табл. 10.2).

    Аудиовизуальные информационные системы.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения об учебных кабинетах

    • Количество учебных кабинетов – 19.
    • Кабинеты:
      • Кабинет химии, оснащенный лабораторным оборудованием для практических работ - 1
      • Кабинет физики, оснащенный лабораторным  оборудованием для практических работ- 1
      • Кабинеты информатики, все комтьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в интернет - 2
      • Кабинет робототехники, оснащенный Lego - роботами - 1
      • Кабинет биологии, оснащенный демонстрационным и лабораторным оборудованием, микроскопами - 1
      • Кабинет музыки -1
      • Географии - 1
      • Русского языка и литературы - 3
      • Английского языка - 4
      • Истории и обществознания -2
      • Математики - 3
      • Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Библиотечные ресурсы

        Обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью печатными и электронными образовательными ресурсами осуществляется на общих основаниях, при необходимости подбор и разработка учебных материалов производится с учетом специфических особенностей их восприятия, предоставляется в различных формах.

        Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Спортивный зал с оборудованием для проведения уроков по легкой атлетике, гимнастике, волейболу, баскетболу.

        Спортивная площадка  во дворе школы.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie